Уважаемые родители!
Вас приветствуют воспитатели группы «Буратино» и специалисты детского сада. В сложившейся ситуации необходимо наладить с ребенком диалог, дружелюбное и уважительное общение. В конце каждого дня обсуждайте с ребенокм успехи и неудачи за день. Стройте планы на следующий день. Совместно принимайте решения в спорных ситуациях.
Также вы можете стать для ваших детей источником вдохновения на новые, интересные дела, партнером, другом и союзиком в их детском мире. Сделать это не так сложно, как вам может показаться. А в помощь вам в поиске идей для совместных дел, мы предлагаем изучить представленный материал. |
|
1.Примерный режим дня
2. Темы занятий
Конспект занятия по теме "Школа" от педагога-психолога
Конспект занятия по теме "Учись владеть собой. Добрые дела и плохие поступки" от педагога-психолога
Презентация "9 мая"
Презентация "Лето"
3. Перечень литературных произведений в соответствии с ООП ДО для прочтения родителями
Список художественной литературы для чтения дома
4. Перечень музыкальных произведений в соответствии с ООП ДО для прослушивания дома
Примерный музыкальный репертуар для прослушивания дома (подготовительная к школе группа)
5. Методические разработки (картотеки игр. физкультминуток, утренней гимнастики и т.д.) для выполнения в домашних условиях
Картотека гимнастик
Картотека дидактических игр на формирование временных представлений и развитие пространственной ориентации у дошкольников
Картотека дидактических игр по ФЭМП
Картотека мультфильмов
Картотека опытов и экспериментов
Дидактический материал по теме "Лето"
Перечень игр на ритмические движения от музыкального руководителя
Картотеки от учителя-логопеда:
32 карточки на автоматизацию звука [З]
60 карточек на автоматизацию звука [Л]
60 карточек на автоматизацию звука [Ц]
60 карточек на автоматизацию звука [Ж]
100 карточек на автоматизацию звука [С]
100 карточек на автоматизацию звука [Ш]
150 карточек на автоматизацию звука [Р]
Картотека артикуляционной гимнастики (сказки)
Веселая артикуляционная гимнастика
Картотека по лексическим темам
Комплекс артикуляционных упражнений для подготовки язычка к постановке звука "Л"
Комплекс артикуляционных упражнений для подготовки язычка к постановке звуков "Р, Рь"
Комплекс артикуляционных упражнений для подготовки язычка к постановке "свистящих звуков" "С, З, Сь, Зь"
Комплекс артикуляционных упражнений для подготовки язычка к постановке "шипящих" звуков "Ш, Ж"
6.Рекомендации, консультации для родителей (законных представителей)
Консультация "Нам пора в школу"
Консультация "Подвижная игра как средство всестороннего развития личности ребенка"
Консультация "Профилактика простудных заболеваний через ознакомление"
Консультация "Роль семьи в воспитании ребенка"
Консультация "Организация деятельности детей 6-7 лет на прогулке"
Памятка "Если ребенок провинился"
Памятка "Каждому ребенку нужны..."
Памятка "Как бороться с агрессивностью деетй в поведении?"
Памятка "Как надо любить ребенка"
Памятка "Как формруется личность"
Памятка "Наказывая ребенка, нужно помнить"
7.Большая игротека
Интерактивная игра от учителя-логопеда "У волка в мешке" (на автоматизацию звука [Ш]
8.Индивидуальная работа специалистов детского сада
8.1.Рекомендации, консультации учителя-логопеда
Консультация "Фонематический слух - основа правильной речи"
Рекомендации по развитию речи детей 6-7 лет
8.2.Рекомендации, консультации педагога-психолога
Консультация "Готовность к школе"
8.3.Рекомендации, консультации музыкального руководителя
Консультация "Слушание и восприятие музыки - основа формирования музыкальной культуры детей дошкольного возраста"
Рекомендации по музыкальному развитию детей
9.Полезные электронные образовательные ресурсы, познавательные видеоролики. полезные онлайн-сервисы
Полезные ссылки на электронные образовательные ресурсы