Музыкальный руководитель

МБДОУ д/с № 27 "Березка"

      г. Кстово,

   Нижегородской    области

Музыкального руководителя

 

Музыкальные руководители МБДОУ д/с № 27 "Березка"

 1.Вахнина Екатерина Олеговна.

 2.Иванова Екатерина Витальевна.

График работы :

День недели

Время работы

Понедельник

8.00 -  15.00

Вторник      

8.00 -  15.00

Среда          

8.00 – 15.00

Четверг       

8.00 -  15.00

Пятница      

8.00 -  15.00

 

 

 

 

 

 

 

Музыка — удивительное искусство, способное благоприятно воздействовать на ребенка уже в первые месяцы его жизни. Именно в детстве рождается чувство красоты и гармонии, сопереживания прекрасного. Раннее музыкальное развитие малыша формирует не только его творческие способности, но и является залогом успешного развития речи ребенка. На музыкальных занятиях мы играем, поем, танцуем — все это порождает у малышей бурю положительных эмоций. Музыка дарит внутреннее благополучие ребенку, душевное и физическое здоровье. Музыкальные занятия позволяют ребёнку не только в увлекательной игровой форме войти в мир музыки, но и развивают умственные и физические способности, а также способствуют социальной адаптации ребёнка. Весёлые песенки, упражнения под музыку, потешки, народная и классическая музыка оказывают самое позитивное влияние на развитие личности ребёнка, формирование его творческих способностей. Занятия развивают двигательные навыки, координацию, концентрацию внимания, речь (подпевание), дети учатся взаимодействию в коллективе, развивают музыкальный слух, а также в доступной игровой форме обучаются игре на музыкальных инструментах (металлофонах, ксилофонах). Наша цель: воспитание здорового, всесторонне развитого и подготовленного к школе ребёнка с использованием современных программ и методик из области дошкольной педагогики. На музыкальных занятиях детей учат петь, танцевать, слушать музыку, играть на музыкальных инструментах. Большое внимание также уделяется театрализованной деятельности. Играя в сюжетно-ролевые игры, дети обучаются выразительному чтению и пластике движения, начинают понимать взаимоотношения в игре, в движениях передавая особенности музыки и образа своего героя. Пробуя различные музыкальные инструменты, ребенок чувствует себя творцом, создавая свои первые музыкальные шедевры, что благоприятно сказывается на развитии музыкального слуха. На этих занятиях воспитанники приобщаются к музыкальной культуре, у них воспитывается художественный вкус. Дети развивают навыки восприятия звуков, формируют певческий голос, совершенствуют танцевальные движения, умения выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки. Музыкальные занятия эмоционально раскрепощают ребенка, обогащают впечатлениями, формируют музыкальные способности.

  Консультация для педагогов "Функции и обязанности музыкального руководителя и воспитателя"

 "Роль воспитателя на музыкальных занятиях"

 "Применение народных игр в работе с детьми"

 "Развитие творческих способностей ребенка на музыкальных занятиях"

 "Развитие творческих способностей посредством танцевального искусства у детей старшего дошкольного возраста"

 Консультация для родителей "О развитии музыкального слуха для дошкольников"

 Консультация для родителей "Роль музыкально-ритмических движений в музыкальном воспитании детей"

 Консультация для родителей "Взаимодействие детского сада и семьи как условие развития музыкальных способностей ребенка"

 Консультация для родителей "Музыкальные инструменты в вашем доме"

 Консультация для родителей "Пойте детям перед сном"

Дата последнего обновления страницы 11.01.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения